itservice
itservice itservice
itservice

Intel HD Graphics 515

Intel HD Graphics 515

Intel HD 515 (GT2) - графический адаптер, встроенный в энергоэффективные мобильные процессоры Intel Core M поколения Skylake.

Вое разновидности HD Graphics 515 используют 24 унифицированных вычислительных процессора (EU). Различается лишь рабочая частота, которая может составлять вплоть до 1000МГц. Рассматриваемый графический чип не имеет собственной видеопамяти или кэша eDRAM, и потому использует для своих потребностей часть системной оперативной памяти.

Если верить Intel, производительность HD 515 должна быть примерно на 40 процентов выше по сравнению с HD 5300, графикой, используемой в процессорах Core M прошлого поколения (Broadwell). Так или иначе, серьёзному геймеру стоит держаться от устройств на базе Core M как можно дальше: эти процессоры ограничены невысоким параметром тепловыделения TDP на уровне не более 6 Вт, из которых лишь около половины достанется графической системе. Как следствие, рабочие частоты HD 515 будут держаться на высоком уровне лишь в течение нескольких минут, а затем упадут раза в два, утащив с собой и частоту обновления кадров в игре. Рассчитывать можно лишь на нетребовательные (либо относительно старые) трёхмерные игры. Основной фокус HD Graphics 515 заключается в экономии энергии, а не в максимизации быстродействия для Windows-игр.

Дополнительные возможности включают в себя аппаратное декодирование популярных форматов видео, включая H.265/HEVC. Есть поддержка OpenCL и встроенные инструменты видеокодирования, используемые в некоторых видеоредакторах и подобных программах. К устройству с HD Graphics 515 можно подключить до трёх внешних экранов (если, конечно, соответствующие порты не поленился установить производитель). Максимальное разрешение - 3840x2160 при частоте обновления кадров в секунду не более 60. 

 

Производитель Intel
HD Graphics Серия
HD Graphics 530 24 @ 350 - 1150 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics P530 24 @ 350 - 1050 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 5600 24 @ 300 - 1050 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 520 24 @ 300 - 1050 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 6000 48 @ 300 - 1000 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 4600 20 @ 200 - 1350 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 5500 24 @ 300 - 950 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 5000 40 @ 200 - 1100 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 515 24 @ 300 - 1000 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 4400 20 @ 200 - 1100 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 510 12 @ 300 - 950 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 5300 24 @ 100 - 900 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 4000 16 @ 350 - 1350 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics (Broadwell) 12 @ 100 - 850 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 4200 20 @ 200 - 850 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics (Skylake) 12 @ 300 - 800 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics (Braswell) 16 @ 320 - 700 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics (Haswell) 10 @ 200 - 1000 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics (Cherry Trail) 16 @ 200 - 600 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 3000 12 @ 350 - 1350 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 2500 6 @ 650 - 1150 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics (Ivy Bridge) 6 @ 350 - 1100 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics 2000 6 @ 850/1100 - 1350 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics (Sandy Bridge) 6 @ 350 - 1100 (Boost) МГц 64/128 бит
HD Graphics (Bay Trail) 4 @ 311 - 896 (Boost) МГц 32/64/128 бит
Кодовое имя Skylake GT2
Архитектура Intel Gen. 9 (Skylake)
Конвейеры 24 - унифицированный
Частота GPU * 300 - 1000 (Boost) МГц
Ширина шины данных 64/128 бит
Тип памяти DDR3L/LPDDR3
Заимствует системную память? да
DirectX DirectX 12 (FL 12_1)
Техпроцесс 14 нм
Особенности QuickSync
Дата анонса 01.09.2015

<<Вернуться на страницу статей.

-->