itservice
itservice itservice
itservice

NVIDIA GeForce GTS 260M

Nvidia GeForce GTS 260M - это DirectX 10.1 графический адаптер для ноутбуков, построенный по 40-нанометровой технологии на основе архитектуры GT215. Он характеризуется 96 шейдерами, как и 9800M GT, но всего лишь со 128-битной системной шиной.

Компенсируя это, GTS 260M поддерживает GDDR5. Технически, это GeForce GTS 250M с большей тактовой частотой и с большим потреблением энергии - 38Вт. GTS 260M называется GT215 и по словам, компании Nividia построена на современной высококачественной архитектуре (серии GTS 200).

Более того, Nividia улучшила микроархитектуру для дальнейшего энергосбережения и увеличения производительности. Поэтому производительность блока шейдера у карты GeForce должна быть немного выше, чем у предыдущего поколения.

Как и GeForce 9800M GT, графическая карта GTS 260M характеризуется 96 потоковыми процессорами, которые выполняют работу бывших вершинных и пиксельных шейдеров. Унифицированные шейдеры у Nividia  являются 1-размерными (у AMD 5-размерные шейдеры, что ведет увеличению числа шейдеров).

Графический адаптер GeForce также поддерживает CUDA, DirectX Compute, OpenGL, PhysiX для использования шейдера для других задач.

Мобильная графическая карта имеет встроенный видео процессорPureVideo HD с VP4. Видео процессор (VP4) поддерживает полное декодирование H.264, VC-1, и также MPEG-4 ASP (напр. DivX или XviD).

GTS 260M поддерживает Hybrid-SLI (HybridPower и GeForceBoost).HybridPower - это технология выбора между встроенным и специальным графическим чипом, зависящая от выбора режима: высокая производительность или большее времени работы от аккумулятора. Эта функция работает лишь с Windows Vista. До настоящего момента, пользователю приходится пользоваться специальной утилитой для переключения между графическими адаптерами. Позднее, Nvidia хочет разработать автоматическое переключение на уровне драйвера.

Производительность среднего класса - высококачественного графического адаптера GeForce GTS 260M должна быть немного выше, чем у GTS 250M, из-за более высокой тактовой частоты. Требующие DirectX 10 игры, такие как Crysis, должны воспроизводиться плавно с детализацией от средней до высокой.

Более старые или менее требовательные игры воспроизводятся с высокой детализацией и высоким разрешением. В зависимости от используемого типа графической памяти (GDDR5, GDDR3), производительность может различаться.

Потребление энергии мобильной графической карты составляет 37 Вт, что значительно выше, чем у GTS 250M (27Вт). По словам Nividia, в режиме ожидания будет использоваться всего лишь половина мощности.

 

 

Производитель NVIDIA
GeForce GTS 200M Серия
GeForce GTS 260M 96 @ 550 МГц 128 бит @ 1800 МГц
GeForce GTS 250M 96 @ 500 МГц 128 бит @ 1600 МГц
Кодовое имя N10E-GS
Архитектура GT2xx
Конвейеры 96 - унифицированный
Частота GPU * 550 МГц
Скорость шейдера * 1375 МГц
Скорость памяти * 1800 МГц
Ширина шины данных 128 бит
Тип памяти GDDR3, GDDR5
Максимальный объем памяти 1024 Мбайт
Заимствует системную память? нет
DirectX DirectX 10.1, SM 4.1
Энергопотребление 38 Вт
Транзисторы 727 млн
Техпроцесс 40 нм
Особенности

DirectX (Windows 7), CUDA, OpenCL, HybridPower, PhysX, SLI, Powermizer 8.0, MXM 3.0 Type-B

Размер ноутбука большой
Дата анонса 15.06.2009
Информация

396 Гигафлоп


<<Вернуться на страницу статей.

-->